Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня вызывают в суд как правонарушителя по ст. 12.26. Что говорится в этой статье?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Статья 12.26. Невыполнение требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения

Невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок один год.
см КоАП....
Остальные ответы
Статья 12.26 чего? Какого кодекса?
Я таких вопросовникогда не задаю. Найди в интернете административный кодекс РФ иизучай его сколько хочешь.
Вроде как отказ от медицинского освидетельствования на алкогольное опьянение
Карина, сведения ваши устарели, к сожалению.