Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше любимое место отдыха (развлечения) в Москве?

Михаил VotKakToTak Знаток (390), закрыт 14 лет назад
бар, кафе, клуб и т д
Дополнен 14 лет назад
ЗЫ Всем прювет, и доброй ночи!
Дополнен 14 лет назад
и как часто вы посещаете эти места?
Лучший ответ
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
По разным клубам хожу: главное, чтобы там была какая-нибудь интересная вечеринка. Но чаще всего бываю в "Археологии", потому что туда мне бесплатный вход по клубной карте :-) Кафе тоже люблю разные.. . "Труффальдино", например (на Марксистской).
Остальные ответы
Murdah Мастер (1417) 14 лет назад
Клуб ЖЭСТЬ по средам
Solveig Мастер (1126) 14 лет назад
Aeroport!!! Tam mne veselei vsego!Kogda nakonec svalivaesh iz etogo beshennogo goroda!!!