Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто правит миром?

Мастер (1008), закрыт 11 лет назад
миром вообще, а может быть и вашим?... может быть найдется что-нибудь кроме религии...
Лучший ответ
Мир анархичен, им никто не может управлять, поскольку это всего лишь совокупность взаимодействующих систем со своим иерерхическим подчинением. Это такое же заблуждение, как и представление о том, что человек способен собой управлять. Нет! Человек - те же взаимодействующие системы, только на микроуровне, а посему человеку только кажется, что он подвластен самому себе. На самом деле, все происходит под влиянием рефлексов и реакций контакта систем. Абстрактно - всем правит химия.
Но религия дает шанс это переоценить
Остальные ответы
В библии написано, что "весь мир во власти злого", а злым считается Сатана -Дьявол (Противник-Кливетник)
Без Божьего участия ничего в мире не происходит, дьявол может править только с разрешения Бога! Взять пример Иова...