Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит бросать курить ради девушки?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стоит в первую очередь ради себя! А если девушка на этом настаивает, скорее всего заботится о тебе в первую очередь.
Остальные ответы
прежде всего надо ради себя!!!!
Если любишь и дорожишь отношениями, то конечно - ДА!!
Стоит. И денег немеряно заработать стоит...
Да, тем самым ты доказываешь ей, что у тебя есть СИЛА ВОЛИ и что ты ЕЁ любишь.
Стоит, если девушка этого достайна. Она это оценит!!!!
если ты спрашиваешь, значит - нет
иначе бы бросил даже не спрашивая здесь
конечно стоит и ей будет приятно и здоровье своё сохранишь....
Ради девушки НЕТ, ради себя безусловно ДА!
Если сможеш.. .
Не пожалееш! Гарантирую.
К тому же ты наверняка и сам хочеш (все курильшики хотят бросить) , и девушка непричём!
ради любимой ты должен быть готов на все - даже бросить курить
а чем девушка готова пожертвовать ради тебя?