Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужна любовь?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
борода любовь это не та любовь что человек завет любовью ето та любовь что называется истинной любовью и которая нас ждет на небесах когда душа приходит домой и ее встречает та которая дана ей богом то бишь все браки заключаются на небесах и истинная любовь ето та душа которая является половинкой тваей
Лучший ответ
Вот что она нужна я как раз и не уверен, от нее одни проблемы.
Остальные ответы
Чтобы не расслабляться в этой жизни.
для души.. . и вообще это чувство необъяснимо
Без неё было бы спокойнее, легче, но так скучно.)
мегавстряска для психики.... иначе скучно....
Чтобы парить, над землей, не отрываясь от нее :())))
Чтобы дарить себя другому.
Дети.... дети... дети!!!! Это прекрасно!!!
эх... любовь... любовь.... она нас вдохновляет, она нас окрыляет... она нас учит жить.... она ПРЕКРАСНА!!!!
Что-бы побыть минуту счастливым, а потом страдать....
для продолжения рода человеческого а не животного размножения
Это просто ещё один способ манипуляции.
чтобы ею заниматься
для поэтов :)
А если поразмыслить, то любовь одна из тех вещей что делает жизнь интересней, иногда она помагает людям найти веру в свои силы, обрести смысл в жизни... но это и причина суицидов, депрессий...
может это жестокая часть естественного отбора, страдаующие от любви люди со слабой психикой могут сломаться или покончить с собой и могут не оставить потомства. Но с другой стороны, люди умеющие тонко чувстововать и любить, нередко могут найти себя в творчестве, а любовь может дать их словам, нотам, краскам, новые оттенки...

Любовь - это одно из тех чувств, что делает человека не просто бездушной вычислительной машиной...