Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снять обряд христианского крещения?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Насколько это необходимо, если осознал его негативное влияние? Важно ли, что пребываешь в чужой стране, если ощущаешь себя славянином? Спасибо огромное за участие.
Лучший ответ
Скажите, а вы были крещены в возрасте ребёночка или во взрослом возрасте?

Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1-е Петра 3:21)

Крещение - это не знак принадлежности к какой-то вере, но это обещание служить Богу, посвящение всей своей жизни. А если крещение преподаётся в детском возрасте, то это неосмысленный обряд.
Остальные ответы
снимается там же, где и дается - в церкви.
приходишь и говоришь, что хочешь выкреститься, спрашивая когда и сколько.
хотя могут и послать.
но если убедишь.. . преценденты не единичны
Обряд крещения представляет по сути своей обряд отречения от дьявола, и негативно влиять никак не может. Странно, что Вы стыдитесь, того, что Вы славянин и христианин, и неважно, в какой стране Вы находитесь, в христианской, мусульманской или ещё где-нибудь.
мдааа.. . попал дак попал, это уже все не снимешь.. . никаким колдовством
Живите как считаете нужным. Просто не верьте. Если очень попросите, Вас могут отлучить от церкви, наверное. только зачем?
Успокойся и не паникуй. Обряды придуманы людьми, не так ли? Так что никто не может тебя заставить быть христианином ( любой номинации) , если ты уже себя к ним не причисляешь.
А зачем? Крещение мешает Вам жить? Я, к примеру, не верю во всю эту поповскую чушь, хотя и был крещён в детстве.. Крещение мне совершенно не мешает - не плачУ же я за него ежемесячные взносы, верно?:)) Раскрест актуален только в случае, когда желаешь принять другую религию, не допускающую крещения в христианском храме..
Вот просто интересно какое такое негативное влияние может привнести крещение??? Это просто интересно знать. Считается что человек, который не живет по законам христианским и так отлучен от церкви(насильно мил не будешь) и специального обряда нет, но вы можете принять любую другую веру или не принимать ничего.
как одел так и снимай а если не одевал то в чем вопрос
Такой обряд провести можно. Полагаю, что наиболее точную и достоверную информацию по этому вопросу можно получить из первоисточника, т.е. напрямую обратиться к служителям церкви. Возможно, надо будет поискать адекватного представителя, способного к конструктивному диалогу.
О,как хороши эти молитвы!Мы иногда не чувствуем и не знаем цены их,между тем как прекрасно знаем цену пище и питию,цену модной одежде,хорошо меблированой квартире,цену театрам,цену музыке,цену светской литературе,именно цену романам,этому красноречивому,пустому многословию-и увы!Драгоценный бисер молитвы попираем ногами своими;(Св.Иоан Кронштадский).

Как душа носит тело и оживляет его,так Бог носит мир,оживляя его Духом Своим.Не напрасно человек называется малый мир.

Льстецы-большие враги наши:они ослепляют нам глаза,не дают нам видеть своих великих недостатков и потому загараживают нам путь к совершенству,особенно если мы самолюбивы и не дальновидны.Потому нада всегда останавливать льстецов,говорящих нам льстивые речи,или уклонятся от них.Горе тому кто окружон льстецами;благо- кто окружон простецами,не скрывающими правду,хотя и не приятную,например,обличающими наши слабости,погрешности,страсти,промахи.
Страсти человеческие,даже на нас обращёные,например зависть,злоба,гордость,скупость,лихоимство,мы должны призирать и на подверженых им не озлобляться а обращаться с ними кротко,действовать на них словом,убеждением,тайною молитвою,как Господь как святые угодники Его обращались со врагами своими.В этом состоит житейская мудрость христианина.

Надо помнить всякому что у всякого человека кроме животной его природы есть ещё духовная-что у животной свои требования у духовной-свои.Требования животной природы:пить,есть,спать,дышать,освещаться,одеваться,согреваться;Духовной природы:-Размышлять,чувствовать,говорить,иметь общение с Богом через молитву,Богослужение,Таинства,поучение в слове Божием и с ближним-через взаимную беседу,благотворительную помощ,взаимное обучение,назидание.
Ещё нада помнить что животная природа временна,переходяща,тленна;
Духовная же-вечна,непреходяща,неразрушима;что плоть нада презирать как преходящую,прилежати о душе ,вещи безсмертной о её спасении,её просвещении,очищении от грехов,пристрастий,пороков,об украшении добродетелями-кротостию,смирением,незлобием,мужеством,терпением,покорностью и послушанием Богу и людям,чистотой и воздержанием.Умудри Господи всякого человека помнить это всегда.

Диагноз - Православие Головного Мозга....
Это не лечится.
И НИКОГДА не ставьте рядом Славянина и христианина - это абсолютно разные понятия.