Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отражается ли цвет глаз на человеке?

Гуру (2878), закрыт 11 лет назад
Как какой из цветов, по вашему мнению, может характеризовать человека?
Лучший ответ
слышала где то, что люди скарими глазами-"потребители",с голубыми-чаще жертвуют, отдают что то
Остальные ответы
я не думаю,что цвет глаз-это очень важно.На самом человеке цвет глаз никак не отражается,но что-то слышала про совместимость с другим человеком.Какие-то сочетания глаз между людьми нежелательны.Книги есть на эту тему.
Люди у кого светлые глаза более сильные личности.
Люди с темными глазами имеют более хороший генофонд, ток как в них больше цветового пигмента.
Люди с разными глазами творческие не ординарные личности.