Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать владельца по номеру машины?

Знаток (442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
продаются взломанные базы данных ГАИ фактически на любом радиорынке :) часто можно поспрашивать ы тма где торгуют компактами и двдишками, токо осторожно ;)
Остальные ответы
Вопрос к гибдд или сходи на рынок купи базу номеров авто !
купить на рынке диск с базой
На юноне купи базу ГИБДД
зарегестрироваться на сайте автофлирт . прислать смску на номер машины ..и познакомиться
по номеру машины лучше не знакомься
Источник: жизненный опыт
самый ЖОСКИЙ. вызвать ГИБДД, сказать что чел с номером Х000ХХ тебя покорябал. его подадут врозыск и когда он обьявиться посидит до выяснения причин. организуют вам встречу (он будет внесебя)