
Вот так зло побеждает добро?

Просветленный (31873), закрыт 11 лет назад
ДИОР выходи!!!!
Лучший ответ
ВЫШЕЛ!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮ! НОЧИ ДОБРОЙ и ПРИЯТНОЙ!

Пользователь Интернета попадает на небо, а там апостол Петр,
гремя ключами, его спрашивает:
- А ты зарегистрировался?
- Нет!
- Тогда марш назад на Землю!
Это и называется клиническая смерть.

Корреспондент газеты спрашивает у главврача психбольницы:
- Какой самый простой тест на интеллектуальные способности пациентов вы используете?
- Наполняю ванну водой до краев. Рядом ставлю кружку и чайную ложечку,
а затем прошу освободить ванну от воды.
Корреспондент улыбается:
- Ну, любой нормальный человек, конечно, выберет кружку!
Главврач:
- Нет, нормальный вытащит, пробку из ванны.

Врач не знает какой диагноз поставить больному. Спрашивает его:
- А у вас раньше такое было?
- Да, лет пять назад.
- Да.. . Значит снова схватило.

- Как вы думаете, охота - это спорт, или отдых?
- Для одних - отдых, чтобы получить удовольствие, для других - спорт, чтобы не получить пулю.

- Милорд, сегодняшней ночью я потерял свое последнее судно.
- Как это произошло, милорд?
- Сэр, это произошло под Трафальгаром. Не хватит слов,
чтобы описать вам всю меру моего отчаяния.
- Не вините себя, милорд. Вы сделали все, что могли.
- Видит Бог, это так, сэр. И тем не менее, я не нахожу себе места.
- Я понимаю вас, сэр, и вполне сочувствую. Идите. Вы свободны.
(а в это время рядом) :
- Блин! Мария Павловна! Неужели нельзя навести порядок в 8-й палате?
Наполеон снова спер горшок у Нельсона.

Капитан, в море надвигается шторм!
- Шторм? Дайте мне мою позорную трубу.
- Вы хотели сказать "подзорную"?
- Позорную! Я хотел сказать позорную!
- А! Держите!
- Siemens А35 - позорная труба!
Остальные ответы
Это в сказке только случается...
Да нет, совсем не так!