
Урааа! А как украсть миллион !!!

Профи (781), закрыт 11 лет назад
????
Лучший ответ
Сначала надо найти, где есть миллионы, которые "Плохо лежат". Затем разрабатываются эскизы плана и затрат, что-то типа общего бизнес-плана, затем из них выбирается наиболее приятный/вероятный и т.д. (тут уже зависит от желания, ведь все варианты имеют при определённых условиях желаемую результативность). Небольшие инвестиции, немного старания, таланта и везения и... миллион у вас в кармане!
Остальные ответы
могу проконсультировать по этому вопросу
стоимость консультации - миллион
предоплата обязательна
для начала надо найти где украсть