Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну как прошли выходные?

Мудрец (15120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отличкинс-охотились на зайцев-1 го 6 ром нашпиговали. Баня-свежий воздух -лес-прекрасно.
Остальные ответы
хорошо, замутил музон на скут
Твоими молитвами!
хреново.... я болею ((
Хреново!! !
Скандалы в семье....
Гости, гости, гости - шумно и весело.
Нормально, сонно немножко, могла бы быть лучше конечно но и так не плохо. Погода подвела и куча домашних дел.
Да, вот во Вьетнам ездил...
ееее. уже прошли!??? ОФИГЕННО-С ДНЕМ СТУДЕНТА!!!
Суббота-здорово, а вот воскресенье могло бы быть и получше!
Как бы ни прошли, все равно жаль что они уже прошли....
Слишком быстро, чтобы назвать выходными.