Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не любит секс?

Мастер (1154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клаааааааааааас....))))) я это люблю и знаю кто это не любит ...и вы знаете , этого могут не любить только ТРУПИКИ .)))))))) Трахайтесь на здоровье сколько влезит ...любите и всегда бутте любимы.
Источник: Attractiv
Остальные ответы
я не зню таких людей :)))
Проститутки, наверное.
кто его не пробовал или не испытывал оргазма...
Ты веришь, что такие люди есть? Фригидной женщину делает неопытный мужчина.
Тот кто никогда нашей Русской Девушки не видел
Среди Тань таких много. Если я не прав, дайте знать.
покажите мне этого человека... просто тупо поржать над ним
Секс не самое главное в жизни, его не надо любить...это просто дополнение к жизни
Во-первых его любят люди психилогические не готовые к нему. То есть маленькие или с душевной травмой. Во-вторых его не любят те, для кого это рутина - это секс ради самоутверждения. А ещё его не любят люди генетически предрасположенные к сексу другому - то есть например девушка живёт с мужчиной, а сама хочет женщину - но про этот случай нельзя сказать, что она не любит секс.
Источник: Есстественно Ларионов Денис
Могу лишь предположить.
Родители шестнадцатилетней дочери?
Ну или пятнадцати - у кого как =)