Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А теперь вопрос вам девушки.

Профи (673), закрыт 11 лет назад
Только не надо типа я не такая и тд и тп. Вы веть безумно хотите секса, даже больше чем мужчины. Разве я не прав???
Лучший ответ
да, мы сумасшедшие извращеники, кторым всегда мало! ))) ты это хотел услышать? )))))))
тогда иди спать со спокойной душой)))
Остальные ответы
В данный момент я например не хочу...
Ну хотим и чего? :) Кто-то этого стесняеться? :)
конечно, бе3умно - потому как секс для нас это наслаждение - а для мужчин - орга3м!
хм, это с какой стороны поссмотреть!!! !
для некоторых не физ. сближение надо, а душевное! 0
Да! ! Ты не прав!!!))))))))))
ха! даже здесь не признаются!!!!)))))
ну это тоже возможно! да мы как и все живые существа хотим секса это нормально, а вот больше чем парни или нет точно сказать не могу, т. к. не уверена в точности этого утверждения!
Мы все маньячки и озабоченные! Тебе стало легче?
А мы не тд и не тп... МЫ БЕЗУМНО ХОТИМ!!!!
А нельзя сказать - больше или меньше. Потому, что наше хотение отличается от вашего. А ты прав.... секса мы хотим.... но это совсем не значит что дадим! :)
Не все и не всегда. В некоторых надо сначала разбудить Женщину. Многие, кстати, хотят не секса, а конкретного мужчину. Но, конечно, есть и такие, которые хотят просто секса. Да ведь и среди мужчин есть такие, которые хотят просто хорошего секса, а есть такие, которые хотят конкретную женщину.