Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как развить коммерческий отдел?

Ученик (223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сначала конкретизируй, что в твоем понимании значит "развить". Это то же самое , что задача - "к следующему году увеличить продажи". А на сколько? а относительно чего? и т.д.
у тебя должны быть четкая цель (спущенная сверху или согласованная с руководством), дабы не оказалось, что твои собственные цели идут в разрез со стратегий учредителей или руководства :) Только при её наличии ты сможешь развивать отдел в нужном направлении.
Источник: опыт работы
Остальные ответы
Ещё Рокфеллер сказал! Если (коммерческий отдел )не развивается, то он обречён на гибель !
Свяжитесь со мной и сбросте Ваши -прайсы и предложения
планировать, ставить задачу,контролировать исполение.