Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ща всех достану с тошнотой:)я ем клюкву в сахарной пудре(а вы ее разве не любите?

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
) и меня тошнит...но так ее хочется! А тошнота перебивает все. 3 дня назад я смачно отравилась...мб это все постсиндром? А полифепан реальная штука?
Лучший ответ
Удивляешь меня с каждым разом все больше и больше :)) Еще бы не тошнило на сладенькое посесть...Любим любим,но едим умеренно,в отличие от тебя.Свари себе легенький супик,картошечки отвари,покушанькай это,а потом уже и клюкву...Девонька,вы часом не беременны?:)
Остальные ответы
А я бы запил ее клюквой на коньяке.
бедняжка. я тебе сочувствую :( а клюква в сахарной пудре - это очень вкусно! :)
это тоже самое что лимон с песком!! оч вкусно)
могу сожрать 2-е коробочки легко!