
Могу исполнить3 желания...

Мастер (1393), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ш@йт@ныЧ с tenem: ...неполучится)))
Дмитрий Губанов: ...запросто..)))
help007: ...если нужно, отвечу.
Юлька (кузя): ...всё немножко не так, как Вы думаете)

Лучший ответ
исполни хотя бы одно:
сделай мой ответ лучшим
Остальные ответы
Хочу бутылку пива
пачку чипсов
и спать
вы что ли золотая рыбка?
за базар ответишь ?
скока платят? ну за рабооту?
Сделай меня птичкой, сделай меня рыбкой иди сюда я тебя раком сделаю.
Ну так исполни, раз можешь!
Хочу, хочу! Хочу веселый Новый год, хочу необычный подарок и хочу ЧУДО в Новый год!
1. научи меня водить машину
2. пронеси сто метров на руках
3. ну и женись в конце концов)
увеличь грудь моей жены это первое желание.Остальное скину потом.