
Люди, а вы вообще пробуете поисковыми машина пользоваться прежде чем вопрос задавать?

Знаток (409), закрыт 11 лет назад
Ей Богу, дурдом, наберите тот же вопрос в поисковике и ответ перед вами!
Лучший ответ
А это не интересно! Интересней экспромтом! Приятного Времяпровождения!

- Оля, а у тебя в детстве клички были?
- Да. Винни-Пух.
- Это потому, что ты такая кругленькая и пухленькая?!
- Нет!!! Просто друзья были свиньи...

- Я вчера бабушке дрова наколол!
- Что, тимуровец?
- Нет, татуировщик!

Шеф спрашивает подчиненного:
- Вы почему сегодня опоздали?
- Я объясню, но вы все равно не поверите.
- Естественно, не поверю! Так почему?
- Потому что я - мудак!

- Ты знаешь, умер наш шеф?!
- Да, я уже знаю. Вот с утра все время себя спрашиваю, кто же это умер вместе с ним?
- Как это - вместе с ним?!
- В некрологе написано: «Вместе с ним умер один из самых лучших наших специалистов!»
Остальные ответы
я вообще машин боюсь
а зачем?? два солдата из стройбата - заменяют эскаватор