Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень хочу завести котенка породы Британский, где взять?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На Птичий рынок лучше не ездить: тут могут и больного котенка продать, или вместо породистого продадут обычного "дворового советника", или вообще крашеных котят всучат. Лучше обратиться в клубы, поспрашивать по знакомым, в крайнем случае по объявлениям. А если подойдет взрослое животное, то такие встречаются в приютах http://www.pesikot.org/
Остальные ответы
сходи на выставку кошек там их обязательно будут продавать
поищи в инете людей, которые отдают в хорошие руки котят. А если ты хочешь котёнка шоу-класса, то свяжись с питомниками или заводчиками. А вообще британцы оч милые! У мя дома британчик, такой карапуз. Им по породе положено иметь большие щёки и упитанный животик :).
ул.Профсоюзная, 19 (м. Профсоюзная)
там зоомагазин. Я там видила британских котят. Они стоят 6 тысяч рублей.
Так же на Птичьем рынке (можно доехать от м. Люблино на маршрутке или 54 автобусе).
Там они стоят около 4 тыс рублей. Не факт, что они будут здоровы. Я своего котенка на рынке покупала, через 3 дня забила тревогу. Побежала к ветеринару. Вылечила. Кисулю свою просто обажаю!!
В магозинах надо походить!!
В Британии! Тут я купил котенка за 30 фунтов.
Лучше всего покупать в питомниках, а ни в коем случае не на выставках!!! Дело в том, что несмотря на то, что все владельцы утверждают, что их кошек перед выставкой проверяет ветеринар, часто продают больных животных, причем с первого взляда это разглядеть невозможно, тем более, что все малыши такие очаровашки!!! Моя сестра купила себе котика на выставке, так он оказался настолько больным, что она его лечит уже пол-года без остановки. Денег потратила уйму, но куда деваться, ведь его жалко! Так что перед покупкой обязательно оговаривайте тот мометн, что вернете животное в течении какого-то определенного срока, если оно окажется больным!
в каждом городе есть питомник этой породы. Котенок с хорошей родословной будет стоить от 200 дол.