Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите хотябы одну отрицательную черту Вашего руководителя(можно несколько)

Мыслитель (7392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мой директор быдло, бандит, но всегда может оправдать себя так, что начинаешь сочувствовать. Но после понимаешь, как тебя развели.
Остальные ответы
очень симпатичный, мерзавец!
умение вызвать сочувствие=) в итоге трудно отказать ему лично
Неуважение к женщинам, к русским.
Непредсказуемость, мой начальник может похвалить меня, а через пять минут вбежать в мой кабинет и наорать не по делу, а через пять минут зайти и сказать, что это она специально сделала при посторонних. Я кончно все понимаю, но нервы у меня не железные,
Слишком незаметно изчезает, когда я начинаю говорить ;)