Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у женщин такая странная логика?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Вот блин!
Лучший ответ
Прости...!Странная что??? А она у них есть?
Остальные ответы
от мужчин учатся....
Нормальная логика :)))
слушай, ну хоть ты признаешь, что она ваще есть....это уже что-то, а про странности - это уже другой вопрос!)))))
Я так долго над вопросом ещё не смеялся. Спасибо, повеселил под конец рабочего дня. Теперь всем будет интересно что случилось. Выкладывай
Наша странная для вас, ваша странная для нас, друг без друга мы никуда!))
Все непонятное,кажется странным,если не страшным!
Источник: личное мнение
это не логика, а ее отсутствие ;)
Если будешь ее понимать, станет скушно жить!
Какая такая логика? Откуда она у женщин?
Не вижу ничего странного
между мужской и женской логикой идет простая несовместимость программ
это особая форма логики
женская называется)))
мой преподаватель логики говорил что женской логики не существует.
потому что они самки
У женсЧин есть что-то, но логигикой это не называется, я бы назвал это неконтролируемый поток сознания!
потому что мозг устроен по-другому чем у мужчин, но на самом деле любую логику она должна уметь объяснять...
женская логика непонятна для мужчин, т к у пас есть различия с вами в коре головного мозга.
При меньшем количестве используемых начальных данных возникает больше неопредлённостей, но меньше противоречий.
У женщин логика очень правильная!!!
А мужчины, считающие женскую логику странной, просто неуверенные в себе люди!!