Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему настало такое время

Гуру (3417), закрыт 11 лет назад
когда серьезные отношения почти никому не нужны????
Лучший ответ
Ты знаешь, на самом деле нужны, но очень мало людей способны их потдерживать, всем хочется свободы, но куда она ведёт?...
Остальные ответы
Я еще молод! Зачем загружать себя ими?
Бытие определяет сознание.
потомучто для этого надо узнать человека а сразу ничего не построишь
нужны... вот я например..)
нужны... просто ты ещё сама к ним не готова... всё будет!!!)))
так все на сексе помешались. типа ткнул и пошел. так сейчас модно. я вот от этой моды отстал. серьезно встречаться интереснее чем тупо спать.