Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши самые продолжительные отношения?

Профи (771), закрыт 11 лет назад
Скажите, сколько длились у кого романы самое большое по времени? Тот кто замужем уже или женат, не в счет :)
У меня 7 месяцев только
Лучший ответ
у любви нет времени...
истинная - на всю жизнь..!
Остальные ответы
пол года и я вышла замуж
часа 2 может 3!блин больше не получается:))
У меня 2 месяца максимум :(
Они за это время показывают своё истинное лицо(первое впечатление было реальней лучше) и в я в них разочаровываюсь...
2 года... 5 месяцев... и 17 дней... .
эхххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
хнык
У меня 1.5 года.
После этого оч сложно расставаться!
не дотянули 2 недели до года....
у меня девять я выйграл ))
Два года семь месяцев и один день! :)
4 месяца и я вышла замуж...3 года, и я развелась...