Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить скорость в Интернете !!!

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стрим, Адсл или что там... Вот, что нужно для увелечения скорости в инете... А проги всякие, которые оптимизируют и ускоряют вашу скорость интернета - это полный лохотрон...
Остальные ответы
смотря через что ты модключен
Сменить провайдера или тариф у своего же провайдера.
Выделенную линию провести. Я раньше по карточке, а теперь по выделенке. Это не сравнимо. Причем от "Коптево" отказалась, сейчас "Corbina" безлимитный, всё тип-топ.
если модем то искать прогу modem booster. или более тонкой настройкой заниматься
поговори с системным администратором. подклчись выделе (елси модем) и установи даунлод мастер
"Как увеличить размер члена?"
поставить себе опто-волокно...самое надежное средство