Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы отпустило?

Натали Гуру (2592), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Uliana Rizhakova Мастер (1024) 14 лет назад
поспать надо, немеренно по - больше
Остальные ответы
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
постоять под душем и со вкусом помыться.
† GRaV † Мастер (1066) 14 лет назад
литр водки и все в порядке!
Андрей Профи (874) 14 лет назад
Пива с лимоном попить! )
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
Так просто это не бывает....К сожалению...
Verendey Профи (566) 14 лет назад
а теперь - ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 50 гр водки или бутыла пива - снимают ощущение перекура
Пользователь удален Мастер (1496) 14 лет назад
Смотря от чево. Если от травы(или гаша, или шмали и т.д) то поешь. А от остальново не наю. Я не наркоман, я РастаПанк...
... Мыслитель (5541) 14 лет назад
Смотря что именно Вы принимали )
Павел Сергеевич Ученик (212) 14 лет назад
Смотря с чего?
Фен - наркотическое похмелье = излет - курнуть(план,трава)
Алкоголь - стакан холодной воды и пару капель настоики мяты.
Таблы - с них через 4 часа отпускает.
Героин - внутривенно глюкоза, физраствор.
Трава, план - энергетик (редбул, адреналин раш)
Вообще лучше не жрать всякую дрянь!!! Синька (алкоголь) рулеzzzz!!!!
Источник: Frut
Пользователь удален Знаток (288) 14 лет назад
шмалить меньше надо и цеплять не будет
Дмитрий Ткаченко Ученик (246) 5 лет назад
С солей белый отпускает или дунуть а потом в люлю постараться уснуть желательно с подругой
Валентина Павлюк Ученик (105) 5 лет назад
А если после фена выпить водки тогда отпустит скарее?