Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в Вашем доме хозяин? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
На вопрос анкеты "Семейное положение: " гордо написал - "Сверху". =)
Лучший ответ
Носики-курносики сопят уже часа четыре. Так что пока я. Но только до половины седьмого! :)))
Остальные ответы
у кого пульт от телека-тот и главный
ТОт, кого люблишь.
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ)))))) ночью)))
кто готовит кушать...
Тссс...щас гляну. Спит! Значит с этой минуты-Я!:)
Равноправие! Каждый делает то, что хочет!
Муж - голова, а я - шея куда хочу туда верчу.
Тот, у кого в руке нож...