Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во вторник семинар по мат. анализу. Как лучше подготовиться?

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стрельнуть Антидемидовича. :-)
Источник: Шамбала :-)
Остальные ответы
Учи!! ! Или подпреги какого нибудь ботана пусть подсказывает.
семнар или колобок ? если семинар то просто сделай домашку мож задавали или просмотри что проходили почитай попробуй понят всё и в путь =)
Сочувствую...Очень сложный предмет.Какой именно раздел?Теорию пределов будете обсуждать или уже дальше ушли?
А я предлагаю хорошенько выспаться.
И утром со свеженькими, отдохнувшими мозгами
на семинар.