Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему?

Мастер (1471), закрыт 11 лет назад
Почему мы задаём здесь вопросы? Почему не друзьям, родным? А здесь?
Лучший ответ
а тут можно задать,и тебе ответят честно,не лицемеря!)
Остальные ответы
хех, а вдруг кто то что-то умное скажет!
потому что здесь высокая анонимность и непредвзятость
друзья могут растрепать знакомым и т.д.
Плевать в пустоту легче чем в лицо.
а не всегда родным все скажешь
Чаще всего, правильный ответ даст именно посторонний человек. ПРАВДУ.
Здесь быстрее, и мозги знакомым трахать не надо!
потому что народу много