Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ставить дома ёлку за полтора месяца до НОВГОГО ГОДА?

Профи (803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное чтобы она не успела до Нового Года тебе надоесть и ты не убрал ее родимую в канун праздника!
Остальные ответы
да, если она искусственная%)
Да ради бога!Кто запрещает-то?
А можно ли выбрасывать елку в мае?=)))))
Запросто. Я как то раз так делала. Очень хотелось сделать себе праздничное настроение.
Да хоть круглый год пусть стоит. Закон это не определяет. Просто многие люди могут не понять тебя.
Конечно:) Я гирлянды со сетны так и не снимала, зажигали по всем праздникам и не надо лишний раз по стенам лазить:)
Если только очень хочется
Если, как в анекдоте, убирать ее 1 мая, то вполне можно поставить и за 2 месяца.
это здорово! мы тоже заранее ставим -так веселее
Надрежьте ствол, поставьте в банку с водой, закрепите. Воду каждую неделю менять.
Да ты старую не убирай и ставить ничего не придется.
У нас в городе елка (на улице правда, на центральной) уже две недели как стоит! И летом на день города тоже новогоднюю елку украшали! Так что все можно, и не только дома!