Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Луна иногда кажется больше, чем на самом деле?

Мастер (1049), закрыт 11 лет назад
Ведь она не приближается к Земле на сотни километров, а наоборот отдаляется от нас.
Лучший ответ
Поддерживаю Агапа Агаповича.
Это проверяется элементарно: период обращения Луны вокруг Земли 28 дней, а визуальное увеличение ее размера наблюдается только когда она находится низко над горизонтом. Если бы изменение углового размера происходило из-за эллиптичности орбиты, это происходило бы периодически, каждые 28 дней. Заметьте, что не каждый день легко можно увидеть Луну низко над горизонтом: или облачность, или она восходит в светлое время суток, и в результате не так заметна.
Остальные ответы
потому что она очень близко
Она большой выглядит когда восходит
ее размер зависит от количества принятого на грудь, честное слово)))
обман зрения ,около горизонта-больше ,в зените меньше ,можно сделать снимок ,проверить
Это оптический эффект. Атмосфера иногда работает как увеличительное стекло
смотреть надо трезво!!!
Эээх! Луна, как и все объекты солнечной системы движется не по круговой, а по эллиптической орбите. Поэтому она то приближается к Земле, то удаляется от нее. Причем - на многие тысячи киллометров.
Источник: школьный курс астрономии
Потому что Луна на самом деле больше,чем кажется.
а ты видел(а) какая луна на самом деле? :)
Откуда знаеш ты там бывал?
На самом деле Луна гораздо больше, чем кажется.
Звёзды кажутся меньше Луны, а на самом деле они ещё больше.
вобщето она всегда меньше кажетса чем на самом деле!!!!
погода ясная.как линза увеличивает
????
Тоесть еще громаднее?