Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бытие определяет сознание или сознание бытие?

Знаток (265), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зависит от выбора определителя :-)
Источник: Шамбала :-)
Остальные ответы
лоховский вопрос!конечно Бытие все решает
98%- батие опр сознание, 2 % сознание опр бытие...
когда куришь то сознание определяет бытие
а когда нет то наоборот
это смотря кто вы - материалист или идеалист...
У Бога второе,у человека первое...
Питие! определяет сознание!!!!Пи-Ти-Ё!!!
Сознание определяет бытие. Как мы воспринимаем действительность? Так, как хотим воспринимать. Мы всегда осознаём то, что делаем (я не беру пограничные состояния), поэтому нам нельзя навязать бытие, мы сами его выбираем.
ну и вопросики на ночь глядя..
Ya dumau vopros tut garazdo glubshe. vopros s kakoi kalokolni smotret esli s nashei to bytie....a takih kalokolen vokrug prud prudi prosto nado povnimatelnei posmotret. oglyanis
Бытиё определяет сознание
а про курицу и яйцо - не думал, что первично ??