Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уже понедельник? АААА.. не хочу

Гуру (2952), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Понедельник день тяжелый....И почему он не выходной?
Остальные ответы
а ты спроси лучше кто хочет??опять эта ебля с учебой....Нет..(((
Я тоже нехочууууу....НО НАДО!!!!
фотка класс, молодца, я тож не хочу)))
а кто ж его хочет то))))) по мне так выходные каждый день!!!!
а кто ж его хочет????:(
никто....вот если б хотя бы пятница :))
так хорошо же-воскресенье ближе!!!!
ТОже не хочу, зато новый день, новые возможности
У меня с воскресения начался понедельник.Как мне быть?