Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трафик 1500mb это много или мало? Ну если это вообще как-то поддаётся количественному описанию?

Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1000 Мб мне впоне хватает на 3-4 часа ежеднвного блуждания по сайтам, скачьки всего, что мало-мальски нужно, ежедневного многочасового общения по скайпу сипнету и т. д.
Остальные ответы
Трафик такого объема сполне нормальный если ты не качаешь фильмы из нета или музыку то на месяц его может хватить но с натягом
Согласен с "Алексей Ледовских", если не скачивать: музыку, фильмы и игры, то этого вполне хватит.
Подключи ADSL безлимитный интернет. И думать не о чём не будешь. Пусть качает полными сутками , и только хорошо будет.Как у меня безлимитка подключено.
у меня такой тариф,мне на месяц вполне хватает при условии если фильмы не качать
Для лучшей девушки СССР 1500Mb трафика в месяц хватит и ещё останеться. Трафик не только поддаётся количественному описанию с точностью до секунды, но и контролируется пользователем.Например, посмотрим сколько я использовал на сегодняшний день
Я просто хочу знать 1500 Мб. день это нормально?.. хватит на целый день ( 8-10 часов ) читать.. смотреть ролики... фильмы... видео..! Мне предлагают такой ..трафик...? Ответьте кто сможет.... Спасибо.. ( fedchenko-58@bk.ru )....