Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вкуснее - пирожки с вермишелью или вареники с горохом??

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тортик с солёными огурцами.
Остальные ответы
А вчера, что работал7 И нас ненавидел?

Ошибка! Ошибка! Извините, я на другой вопрос отвечала. Удаляюсь!
оладушки с повидлом))
манная каша с гуляшом
жареная картошка с сахаром, так на востоке делают(не помню точно толи в Китае, толи в Японии)
полба с лягушачей икрой
не знаю что вкуснее,но могу точно сказать что интересней:вареники с горохом-прикольное звучание...
Не могу выбрать!!! ((((((((
И пирожки с вермишелью люблю, и от вареников с горохом без ума....
Зачем такие сложные вопросы задавать????)))))))))))))))))))))))))
пирожки с горохом очень вкусно!!!!