Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мужчина является "маменькиным сынком"?

Гуру (4378), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
человек, за которого все решения принимают родители, в основном - мать... сложно такого приручить - всегда сравнивает с мамой, ищет похожих на маму и чтобы нравились маме... корочи тряпка!!!!
Остальные ответы
Который слушает только маму
Который ПОСТОЯННО просит ГРУДЬ!!!!
маменькин сынок
Источник: гениально просто
Это тот который, после первого твоего предложения, скажет: "Надо с мамой посоветоваться."
Или вроде того: "А мне мама говорила,,," и т.д.
тот,что даже носовой платок выбирает с мамой