Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приходилось ли Вам плакаться? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Шоб вы так жили, как прибедняетесь! =)
Лучший ответ
Вот щас тебе поплачусь - свет на 5 минут отрубили - чуть твой вопрос не пропустил!: -)))
Остальные ответы
никогда....я не тот человек чтоб плакаться в желетку..если мне плохо стараюсь в себе все держать -может быть это и плохо
в детстве когда был маленьким да! даже помню в начальных класах бывало а потом прошло
Мне кажеться в этом не чего страшного, можно и поплакать!
скорее - плакать, чем плакаться)
Каждое утро! спрашиваю, а зачем я зиву?! :))