Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли запись на цифровой носитель быть докозательством в суде ?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
2 Дмирий Безрук: При чем тут судебный порядок получения разрешения? В вопросе не озвучено, какого рода информация на цифровом носителе и не спрашивается о способе ее получения!! !

Доказательством будет являться в зависимости от вида информации. Если это результаты следственного действия - осмотра места происшествия с участием подозреваемого, напрмер, где он показывает, как совершил преступление, то будет. А вобще - чтобы верно ответить, нужно знать точную фабулу проблемы
Остальные ответы
наверное. съёмка вещь полезная. но с мобилы лучше. там со звуком
насколько мне известно, в каком-то из документов пока прописано, что только запись на аудио и видео может быть доказательством, так что скорее всего цифру не зачтут
Может но только после специальной экспертизы на выявление монтажа
Вообще-то, в законе сказано, что не хорошо подглядывать...Но попытаться мона
Да, если это доказательство не было добыто противоправным путем!
Не может. Информация на цифровых нпсителях легко подделывается.
Источник: Aleksisa@mail.ru
По крайней мере гражданский процессуальный кодекс этого не запрещает.
Смотрите в т. ч. ст. 185 ГПК РФ (помимо главы о доказательствах)
может.... после проведения экспертизы....
Может. Но только в том случае, если запись санкционирована и вынесено соотвествующее постановление.
Может быть доказательством в процессе,но лишь косвенным.Поэтому,желательно,чтобы доказательственная база была достаточно основательной.
В уголовном процессе не всегда.
Дело в том что существует судебный порядок получения разрешения на производство следственного действия.
Приносите в процесс, но оценивать это как доказательство будет суд!!
Всё зависит от того как это расценит суд!!
А тут может быть масса вариантов!!!!;-)))))))))
думаю, что судья оценит!как доказательство!