Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kаким образом власти ловят тех, кто нелегально скачивает музыку и фильмы с интернета?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый в сеть входящий имеет ip-адрес, выданный провайдером; mac-адрес, выданный производителем сетевой карты. По этим параметрам можно начерно идентифицировать круг подозреваемых. Впрочем, методов однозначной идентификации много, например, по скорости отклика и т.д. На эту тему написаны дисертации. Важно то, что юный хацкер, начитавшись журналов, посмотрев фильмы "Матрица", "Хакеры" и "Хакеры2", думает, что если он нашел дыру и пролез в нее, то он не оставит следов. Оставит.
Остальные ответы
А на хера они власти нужны..те кто даже на диск денег не наскребает
никак. что за чушь тебе в голову лезет?
Посмотри сколько на каждом углу игр, фильмов, софта, mp3 продаётся... никак они не борятся:) Что есть Гуууд:)
По IP адресу.
Они вычесляют IP адрес, и пробивают у провайдера данные.
Yulia Ivanova, нам не стоит бояться.
Власти таких не ловят.
Используют для прослуживания трафика интернета дрессированных дельфинов. Как показали опыты, у дельфинов очень тонкая чувствительность не только на ультразвук. Кроме того, используют дрессированных мух, приклеивая к ним микро-виеокамеры для снятия изображений с экранов мониторов. Этот метод эффективен особенно осенью, мухи так и липнут к экранам мониторов. У меня годы весь экран загадили.
Этим занимается ФСБ! Испытал на собственной шкуре...