Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И всеже вопросы и ответы так или иначе достаточно сильно характеризуют нас!?

Гуру (4035), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нас характеризует все, и в этом всем есть несколько слоев... или масок.
Остальные ответы
может быть, если они без юмора
Иногда да , иногда нет,потому что,иногда бывают поверхностные вопросы и мы их задаём просто,потому что,были чем-то обеспокоены или удивлены и хотим знать общественное мнение или услышать совет.
Конечно,ведь в них частичка нашего "Я"
характкризуют то что нас интересует в настоящее время - про вопросы...с ответами по другому и быть не может - абсолютно согласен
Да. Человека характеризуют его поступки и слова.
Совершенно верно, ведь по вопросу, можно узнать о проблеме, а по ответу...практически все,от развитости до чуткости..
конечно...дурак промолчит, умный спросит
Характеризуют не нас ,
а наше настроение ,
с каким мы зашли в "категории вопросов".
я вас умоляю - я спрашиваю далеко не все про себя и иногда беру вопросы из ответов
Конечно! Ведь в вопросах и ответах мы истенно показываем свои убеждения! Показываем свой ителектуальный уровень!
посмотри на недавние вопросы некой Валентины - вот тебе и ответ, насколько характеризуют. Если конечно под ее именем кто-нибудь не прикалывался над всеми тут сидящими...