Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда что!

Мастер (1607), закрыт 11 лет назад
У человека колличество оргазмов ограниченно:-)
У каждого человека по разному но типа всё равно ограниченно:-)!!!
Как определить это колличество если это правда:-)
Дополнен 11 лет назад
ИЛИ это чисто математические заморочки!!!
Препод по вышке грузил:-)
Лучший ответ
Отвечаю как медик... Полная ерунда!!!!Наоборот, чем чаще отношения, тем длиннее период активности, как у мужчин, так и у женщин....все в нашем теле нуждается в тренировке, если не используется, то атрофируется....за ненадобностью!!!!
Остальные ответы
Где вы такой бред услышали?.. Полная ахинея!.. ))
Даже знаю точное количество - 450 377 432 +- 49 . Вот как!