Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вы себя балуете?

Просветленный (28380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шавермой :-)
Источник: СЭС
Остальные ответы
хм...картошкой с селедкой
Всем чем угодно, я себе не в чем не отказываю !!!
Косметикой, как это не банально!
Раз в неделю - большой упаковкой чипсов..вреднющих и канцерогенных...(((((
дорогими игрушками....ружья, хорошая машина, женщины...
Ананасами и разными классными салатиками
будешь смеяться-собственным мужем....как сливки в руки возьму
Клубникой со взбитыми сливками....
Иногда,стоит себя и побаловать
кефиром (я на диете)
горячим шоколадом
Счастьем.
Иногда отбросить все что не нравится и оставить любовь море солнце песок, коктейли на пляже, поцелуи в бассейне, секс под звездами…
Натуральное молоко, молочный коктейль; сёмга, красная икра, торты Птичье молоко, Наполеон, Медовик; авокадо.