
добро побеждает? Диор=фашист?

Просветленный (31873), закрыт 11 лет назад
ДИОР = фашист. обещал эту кате-горию оставить на растеразание силам ЗЛА!!!! ну что же придётся и мне под дбро маски-ро-ваца :)))
Лучший ответ
10 признаков русского человека

1. Может семь суток ехать в поезде, чтобы день погостить у дальнего родственника.
2. Заходит в кабинку туалета, на ходу доставая шариковую ручку.
3. Не закусывает после первой даже под страхом смерти. А также после второй, третьей и, кажется, четвертой и пятой.
4. Ходит в гараж, в баню, на рыбалку, охоту и в театр, чтобы выпить. Ходит к любовнице, чтобы у нее выпить.
5. Волнуется, разговаривая со швейцаром или официантом.
6. Легко разделывается с самым изысканным блюдом при помощи столовой ложки.

7. Восхищенно матерится в Британском музее.
8. Забирается на унитаз с ногами.
9. Душа его по площади равна пяти американским, трем английским и восьмистам бельгийским.
10. Когда рожает, кричит по-русски.
Остальные ответы
В смысле пиво безалкогольное пить станешь ?
Ну вообще Диор - это модельер такой, юдашкин мирового масштаба, я бы сказала!
А наш "ДИОР", хоть и фашист, но добрый фашист!! !
Он-то точно знает что когда-нибудь Добро обязательно победит Зло, поставит на колени.. . и зверски убьёт! (или уПьёт)