Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём состоит Главная Военная Тайна Земли - из-за которой мы, зелёные человечки, никак не можем захватить вашу планету?

Гуру (3605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Из-за тупости наших военных. Т.к. они не поддаются интеллектуальным атакам и не могут думать дальше устава... И поэтому, когда вы появляетесь, они просто не понимают, что происходит, т.к. это не по уставу. А вы не можите захватить планету физически, а интеллектульные атаки заканчиваются провалами. А мирные люди не могут вас видеть, т.к. вы не смогли ещё пройти дальше полигонов.
Остальные ответы
В том, что мы в Вас плохо верим.
Вирусы, и наша выживаемость.
Мы в вас не верим! Значит вас нет! Потому и не можете!
ТОЛЬКО НЕ НАДО ПОСЛЕ ЭТОГО ТАСКАТЬ МЕНЯ ПО НОЧАМ НА ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ВАШИ БЛЮДЦА!!!!:)))
Пить меньше надо, зеленые человечки вы мои :)))))))
Источник: бугога:)
На то она и тайна, чтоб ее не разглашать.
Тайна нашей планеты в том, что у неё нет названия! Каждый народ называет её по-своему, как правило тем же словом, что называют грязь под ногами:
Земля, Earth, la Terra, die Erde....
Извини конечно, но об вас только и спотыкаемся!
Где достал чиркни я тоже так убится хочу!!!!Мы комунисты землю за так не продаем вот просто так другое дело!!!!
Завязуйте траву курить пионеры, а то довоюетесь.
В эволюции протобиополимеров!
(((((((((((((((@@@@@@@)))))))))))))))
Так вы появляетесь толко тогда, когда народ перепил! А попробуй пьяного русского задеть:)
в том,что мы вас ищем не можем найти)
В том и состоит, что человечки гордо не звучит.
В нашей любви к вам! Как к креветкам))