Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болельщики, а можно мне ещё одно стихотворение о наших клубах разместить?

Гуру (3424), закрыт 11 лет назад
Но только завтра?
Дополнен 11 лет назад
Мне важно ваше мнение, мало ли вам это не интересно, не буду же я засорять категорию Спорт.
Дополнен 11 лет назад
Ну и что, что я Профи? Мне это никаких скидок не даёт, я такая же, как все мы здесь!
Дополнен 11 лет назад
Ой, вы мне льстите, не поверите, как приятно слышать тёплые и добрые слова в свой адрес.
Лучший ответ
да да да-да-да, да-да-да-да да да.
Остальные ответы
А ты в лидерах. Так держать
Тебе можно всё, ты же ПРОФИ !!!
Вперёд и с песней! (Песня=гимн болельщиков Зенита:))) ) )
стихотворение в студию
делай красиво подруга,тебе всё можно!!!
Miss Srears спрошу тебя, не в тему ,правда, но все же скажи по какому e-mail ты переписываешься с Роналду?cristiano.ronaldo/1985@gmail.com????или какой?скажи, пожалуйста.
Напиши о Торпедо чёнить хорошее, а то как то совсем год не получается. P.S.: N.S. & W.P. если дословно то NazionalSozialist&White Power.