
какая любовница - "именно то, что надо"?

Профи (736), закрыт 11 лет назад
Скажите без лишней скромности - какой должна быть любовница, ради которой готовы на многое? (мы НЕ говорим о женитьбе) ;)

Какой внешности?
Какого уровня материального достатка?
С каким сексуальным темпераментом?
С каким отношением к мужчинам?

Короче, какая она - "любовница-мечта"???
Лучший ответ
с которой мужчина отдыхает и не думает не очем
Остальные ответы
Которая задает минимум вопросов.
1 Внешность : красивая,
2 Деньги : желательно что бы не всегда за мой щёт
3 темперамент : Блять
4 отношение : да хз хотелось бы с нормальным
Понимающей в любви и ласкахз, в покое и в ярости... А главное ничего не проси, тогда он и жениться будет готов!..
Которую не стыдно показать жене...
Именно та что надо любовница , будет твоя жена !
Она должна быть своевременна! (не современна)
Любовница-суть половой спасатель, поэтому-тогда, когда хочется,
обходится недорого (большинство любовниц обходятся в десятки раз дешевле жены) ,
внешность не важна, важно умение всегда быть готовой к контакту,
а сексуальный темперамент на вкус.. .
И М Х О-большинство женщин считают роль любовницы чем-то романтичнысм, не понимая, что они всего навсего управляемы.. .
Я женат. Было много женщин. Но любовница вот уже 12 лет у меня одна и та же. Как она удерживается, сам не очень понимаю. Но могу сказать, что она:
- всегда довольствуется тем, что я ей дам и никогда (подчеркиваю это слово) и ничего (подчеркиваю и это слово) у меня не просит;
-в любое время готова составить мне компанию в любых мероприятиях;
-за 12 лет мне о ней никто и ни разу не сказал, что ее видели в таком-то месте или с таким-то мужиком;
- в сексе сдержана, не требует слишком многого, ей хорошо просто когда я рядом;
- за все это время ни разу не намекнула про замужество, развод с первой женой и т. п.
Поэтому я считаю ее ИДЕАЛЬНОЙ ЛЮБОВНИЦЕЙ.
Хочу пожелать мужикам такую же, а женщинам, чтобы и они были чьими-то ИДЕАЛЬНЫМИ ЛЮБОВНИЦАМИ.
Любовница должна быть в первую очередь такой же девушкой как и все, но.. . также должна понимать что она всего лишь любовница и что ей в отношениях ничего не светит
мне тут подсказали, что Я:)))
Противоположность жены!!!!