Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем причина?

Гуру (3417), закрыт 11 лет назад
когда молодая симпатичная , разносторонняя и.пр. девушка одинока?
Лучший ответ
Может ты уже повзрослела умом и понимаешь, что тебе не нужен просто парень, а нужен человек по душе!
Остальные ответы
просто для неё не настало время
Она, наверное, еще очень скромная..)))
в том что меня не повстрелала....
Может слишком много амбиций?
Да просто они бояться тебя...что ты будешь круче их...ищи сильных!!
Эх,да сложно им с нами! Это с тупорылыми блолндинками легко,познакомился и бросил.
1) вредная и никто её не терпит
2) надо уметь знакомиться и находить близких :)
3) обстоятельства не позволяют
4) её боятся
Просто еще не нашла того, единственного. А именно потому что симпатичная, разносторонняя и интересная - не хочет размениваться на "не-тех-самых-единственных-и-неповторимых"!
а может она стесняется заводить новых друзей? как я.
Ты слишком самодостоточна!