Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое детерминизм?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Детерминизм - это способность что-то определять. Например, селфдетерминизм - самоопределение, то есть это значит, что человек сам определяет что-то (а не кто-то за него) . А вот еще: инодетерминизм - это способность человека следовать решению, которое принято другими людьми. Есть еще пандетерминизм - это способность определять действия сразу обеих сторон (как в игре в шахматы, когда один игрок играет сразу за двоих: и за белых, и за черных)... Сначала каждому человеку нужно научиться быть инодетерминированным (способным выполнять чьи-то решения, затем - селфдетерминированным - самому определять свои решения и действия, а затем - пандетерминированным, то есть способным руководить уже другими людьми, процессами, явлениями: ) Удачи Вам в Вашем детерминизме:)
Остальные ответы
To determine - определять
Детерминизм - определение
Это-закономерности и причины обусловленности всех явлений природы и общества.
причинность всех явлений, закономерность жизни... редукционизм, т.к. у всего есть своя причина, и у этих причин тоже есть причины и так до бесконечности. Ещё этим термином обзываются дискретным математические системы - где механизмы можно просчитать ( в отличие от непрерывных, где это невозможно)