Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

доп фары, куда поставить?

Мастер (1162), закрыт 11 лет назад
куда лучше поставить фары и какие? на бампер, в юбку, или на крышу???
Лучший ответ
Сверху или на уровне бампера ставятся фары дополнительного ближнего или дальнего света ниже бампера как можно ближе к дорожному полотну противотуманки,на крышу только для внедорожников дополнительный дальний если не хватает всего ранее перечисленного. Фары дополнительного света различаются формой пучка ближний свет плоский, дальний сферический. Для использования машины в мирных целях лучше поставить ксенон и противотуманки.
Источник: Спец
Остальные ответы
))) мне не хватает освещения в багажнике,я б туда засунула лампочки
Нее в юбку Не Надо В трусы засунь лучше ! с подсветкой
тебе на что надо туда и прибей
смотря на какую машину))и в каких целях)))