Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, Паркур это вид спорта нового поколения?Или фигня с французским названием?

Профи (509), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну, думаю, насчет фигни с французским названием - это перебор, ибо это действительно вид спорта, так как занятия им требуют довольно серьезной физической подготовки. Насчет нового поколения - может быть, если этому новому поколению так будет угодно. Я "за"
Остальные ответы
Это самый крутой спорт I've ever seen before!!!!
Я считаю паркур спортом, а кто посмеет назвать паркур фигнёй пускай попробует сделать что-нибудь,хотяб волран
Хрень, но модная. Только и всего.
Думаю это всётаки экстремальный спорт
как мне кажеться в России он просто не очень популярен