Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а рожать очень больно??? скажите, мамочки!

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если не жалеть себя и не бояться, а подготовиться морально и физически, то можно рожать безо всякой боли. Я так родила дочку. Потом сама долго удивлялась, что такое возможно. Перечтите "Войну и мир" Л.Н.Толстого те места, как вынашивали своих младенцев жена Андрея Болконского и Наташа Ростова. Первая всего боялась, ныла и плакала, помните, чем всё закончилось? И как вела себя Наташа прочтите.
Страх перед болью, жалость к себе вредны. Нужно внимательно выслушать все рекомендации врача, научиться правильно массировать живот во время схваток, правильно дышать. И рожать отправиться в 4 роддом к акушеру Наталии Алексеевне Макарычевой! Впрочем, умных акушеров много. Тут главное, как себя держать.
А вот в компьютере берееменным женщинам сидеть нельзя. Ребёночку вредно. Может родиться с алергической реакцией, как у одной моей подруги, известной украинской поэтессы. Малыш выглядел так, словно его обварили в кипятке. Долго пришлось по больницам мучаться.
Так что, милая будущая мамочка, в постельку! И больше на улице бывать! И кушать побольше кефира, яблок и творога!
При возможности прочтите книги Лууле Виилма. Там много сказано о том, как себя вести матерям.
Смелости Вам, дорогая!
Остальные ответы
Мне было не очень, я ни разу не кричала, хотя вокруг орали как невменяемые
НУУУ смотря что.Я вот в армии водку рожал так там больнее будет если не родишь:))
Конечно больно но терпимо. В разных случаях.
Очень больно и мучительно когда схватки, а сам процесс родов проходит не больно.
После 9 месяцев вынаштвания, хочется поскорее родить, наверное это уменьшает боль.. . Главное врачей слушать!
у меня подруга рожала, говорит как будто запор и надо сильно тужится чтобы прокакаться)))) ) она так рассказала)
спроси у своей мамы не бойся она тебе об этом с удовольствием расскажет .
я сама не рожала, но 50 % говорят что больно, а остальные 50%(которые рожали не соврать бы в общей сложности от 1часа да 2,5 часов), говорят что легко, что готовы хоть всю жизнь это делать))). Но я саам как представлю, что придется замуж выходить, детей рожать- плохо становится)))
Больно, очень. Но, когда видишь маленького, кричащего человечка, которого
ты "выпустила" в свет -вся боль уходит в никуда. Рожай, ничего не бойся.
Солидарна с Наталией Скиба.
в позвоночник за бабки делают обезболивающий укол..тогда терпимо..
Конечно больно, но терпимо. Каждую схватку дыши глубоко, считай , на какой счет она спадает. Так легче. Подробно могу помочь на своем адресе. Рожала не раз.
Вытерпеть можно. Зато потом такое ощущение (неповторимое) наверное счастье.Это ответ от моей второй половины .Она знает ,что пишет-Уже дважды.
Прежде всего не надо думать о боли, а думать о том, что вы должны родить здорового
ребёнка. А боль, она терпима. Нужно правильно дышать и всё будет нормально.
Удачи.
Больно,но боль забывается очень быстро
Многое зависит от тебя ,если правильно дышать и слушать врачей переносится боль легче
говорят больно... интересовалась у мамы и у подруги, которая родила месяц назад...