Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Было ли вам когда-нибудь стыдно за себя?

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ой было...
сделаешь бывало что-то нехорошее, а потом так стыдно что даже никому рассказывать нельзя!!!!
Но все же мы живые люди.
Остальные ответы
бывало периодически, но только наедине с собой!!! виду никогда не показывал!!!!
Бывало, особенно утром после пьянки.
Да всем нормальным людям бываент стыдно за себя-человек-самосовершенствуется-с возрастом-мудреет.
Очень часто бывает стыдно:
-когда сделал что-то, что уже нельзя поправить;
-когда снова поймал себя на ошибке, в которой уже много раз раскаивался;
-когда зря (без пользы) прожил очередной день жизни. Ведь пол-жизни-то уже позади